Начальная школа. Вшивцева Марина Николаевна
Страница 1 из 1
Начальная школа. Вшивцева Марина Николаевна
Домашнее задание
Класс 3Б
Классный руководитель Вшивцева М.Н.
Дата 6.02.12
Предмет Математика
Тема: Деление суммы на число
План
1. Составьте выражения, используя числа 7,8,56.
2. Решите устно: х:4=16:4, х-6=34-28.
3. Решите выражения, найдите лишнее.
3х(10+8 ) 100-3х4 40:2
(10+3)х5 48:4х8 90:30
4. Повторить таблицу умножения.
5. На с.14 рассматриваем рамочку и вспоминаем способ разложения при умножении суммы на число. Тот же способ применяется и при делении суммы на число по алгоритму:
- заменяю
- получаю пример
- каждое слагаемое делю на это число
- результаты складываю
- получаю ответ
69:3=(60+9):3=60:3+9:3=20+3=23
6. С.15,ном.1 устно. Какими слагаемыми заменим число 72, ведь 70 на 2 разделить непросто. Каким будет первое слагаемое? Второе?
7. С.15,ном.2. Решить 2 любых столбика самостоятельнно.
8. С.15.ном.3. Прочитайте задачу. Выделите слова для краткой записи.
- Что значит в 6 раз больше?
- Как узнаем, на сколько одно число больше другого?
- Запишите краткую запись, решение и ответ.
Домашнее задание с. 15,ном.4,5.
Предмет Окружающий мир
Тема Экологическая безопасность
План
1. Прочитайте и подумайте
Когда ты идешь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое- пчелой забралось на цветок.
А третье- лягушкой скок в ручеек.
«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,
«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
Сидит «отчего» на зеленом листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем вслед за ящеркой влезло на пень…
Вопрос за вопросом, и так- целый день.
Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем
Ответы искать под заланым шатром.
2. – Что такое экология?
- Вспомните правила- чего нельзя делать на природе!
3. Решите две жэкологические задачи на листочках. Решение и ответ сдать в субботу.
А) На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?
Б) Вяз и клен выделяют в год 16 кг кислорода, клен в 8 раз меньше, чем вяз. Сколько кг кислорода выделяет вяз?
4. Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте слово:
О 94:2+72:12
Г 54:6+9х8
О 7х9-8х4
Э 17х3х0
К 6х8:4
Л 35х2-38:2
Домашнее задание с.34, «Проверь себя», повторить раздел.
Предмет Русский язык
Тема Имя существительное.
1. Написать в тетради:
Маленький, удаленький, в землю ушёл, красну шапочку нашёл.
2. Поставьте имена существительные в единственном числе: тетради, морозы, города, рассказы, заводы, медведи, лошади, березы, ноги.
3. Упражнение 394 самостоятельно в учебниках.
4. Замени одним словом, запиши ответ, обозначь часть речи.
- Промежуток времени в 60 минут?
- Военнослужащий, стоящий на посту, на часах?
- Лесной доктор?
- Модель земного шара?
Отметь, какие из этих слов отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?
5. К данным именам существительным подбери однокоренные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Суффикс выделить.
Солнце, стол, сын, снег, береза, луч, мышь, сердце, часы, рука.
Домашнее задание упражнение 396.
Класс 3Б
Классный руководитель Вшивцева М.Н.
Дата 6.02.12
Предмет Математика
Тема: Деление суммы на число
План
1. Составьте выражения, используя числа 7,8,56.
2. Решите устно: х:4=16:4, х-6=34-28.
3. Решите выражения, найдите лишнее.
3х(10+8 ) 100-3х4 40:2
(10+3)х5 48:4х8 90:30
4. Повторить таблицу умножения.
5. На с.14 рассматриваем рамочку и вспоминаем способ разложения при умножении суммы на число. Тот же способ применяется и при делении суммы на число по алгоритму:
- заменяю
- получаю пример
- каждое слагаемое делю на это число
- результаты складываю
- получаю ответ
69:3=(60+9):3=60:3+9:3=20+3=23
6. С.15,ном.1 устно. Какими слагаемыми заменим число 72, ведь 70 на 2 разделить непросто. Каким будет первое слагаемое? Второе?
7. С.15,ном.2. Решить 2 любых столбика самостоятельнно.
8. С.15.ном.3. Прочитайте задачу. Выделите слова для краткой записи.
- Что значит в 6 раз больше?
- Как узнаем, на сколько одно число больше другого?
- Запишите краткую запись, решение и ответ.
Домашнее задание с. 15,ном.4,5.
Предмет Окружающий мир
Тема Экологическая безопасность
План
1. Прочитайте и подумайте
Когда ты идешь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое- пчелой забралось на цветок.
А третье- лягушкой скок в ручеек.
«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,
«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
Сидит «отчего» на зеленом листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем вслед за ящеркой влезло на пень…
Вопрос за вопросом, и так- целый день.
Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем
Ответы искать под заланым шатром.
2. – Что такое экология?
- Вспомните правила- чего нельзя делать на природе!
3. Решите две жэкологические задачи на листочках. Решение и ответ сдать в субботу.
А) На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?
Б) Вяз и клен выделяют в год 16 кг кислорода, клен в 8 раз меньше, чем вяз. Сколько кг кислорода выделяет вяз?
4. Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте слово:
О 94:2+72:12
Г 54:6+9х8
О 7х9-8х4
Э 17х3х0
К 6х8:4
Л 35х2-38:2
Домашнее задание с.34, «Проверь себя», повторить раздел.
Предмет Русский язык
Тема Имя существительное.
1. Написать в тетради:
Маленький, удаленький, в землю ушёл, красну шапочку нашёл.
2. Поставьте имена существительные в единственном числе: тетради, морозы, города, рассказы, заводы, медведи, лошади, березы, ноги.
3. Упражнение 394 самостоятельно в учебниках.
4. Замени одним словом, запиши ответ, обозначь часть речи.
- Промежуток времени в 60 минут?
- Военнослужащий, стоящий на посту, на часах?
- Лесной доктор?
- Модель земного шара?
Отметь, какие из этих слов отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?
5. К данным именам существительным подбери однокоренные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Суффикс выделить.
Солнце, стол, сын, снег, береза, луч, мышь, сердце, часы, рука.
Домашнее задание упражнение 396.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|